Город Абакан
Агентство  ПОИСК
 

Агентство "ПОИСК"

8-908-326-55-09, 8 (3902) 22-50-37,
e-mail: poisk.abakan@mail.ru
ICQ: 615-547-983
   
Навигация

Маркетинговое исследование "Тайный покупатель"

Главная страница » Маркетинговое исследование "Тайный покупатель" »


Файл ogotip.jpg

Агентство по оказанию услуг «Поиск»

  • Мы гарантируем индивидуальный подход
  • Мы подбираем целевую аудиторию с учетом специфики товара или услуги
  • Мы располагаем обширной базой профессиональных «Тайных клиентов»
  • Мы обеспечиваем конфиденциальность проводимых работ
  • Мы поможем Вам увидеть себя со стороны и улучшить сервис
  • Мы знаем, что Вы нацелены на результат, и не боимся говорить правду
  • Мы работаем во всех регионах

Услуга «Тайный

покупатель»

используется все

большим количеством

организаций.

Любая компания,

персонал которой

общается с частными

клиентами и

стремится

увеличивать свою

прибыль, может

успешно применять

этот  метод.


Наименование товара (работ, услуг)

Маркетинговое исследование «Тайный покупатель».

Сроки исполнения (календарные дни)

 По условиям заказчика.

Стоимость товара (работы, услуги) в рублях, с учетом НДС, с учетом транспортных расходов и др.

  В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, разработка критериев оценки сервисного обслуживания, отбор, подбор, инструктаж, обучение кандидатов, организация и проведение акции, предоставление аналитического отчета о проведенной работе руководству компании-заказчику, рекомендации.

  Стоимость услуги зависит от количества торговых точек и количества посещений.

  В случае Вашей заинтересованности, сумма может быть рассчитана после заполнения нашего Бланка Заказа.

  Программы для стимулирования продавцов (для производителей) (в рамках исследования «тайный покупатель»): в торговых точках, где продаются продвигаемые товары, периодически появляются тайные покупатели. Интересуясь у продавцов определенной категорией товара, они просят помочь им с выбором. Если продавец посоветует тот товар, который фирма-производитель продвигает, тайный покупатель раскроет свою личность и вручит продавцу подарок. Благодаря этому повышается лояльность торгового персонала к бренду, кроме того, на подсознательном уровне продавцы будут всякий раз ожидать "приятных сюрпризов", предлагая клиенту  товар.

 

 

 

Наличие скидок и условия их получения

  В каждом отдельном случае наличие скидок рассматривается индивидуально.

Критерии оценки

  • Выполнение сотрудниками норм этикета (приветливость, доброжелательность и т. п.);
  • Речь сотрудников (грамотность, вежливость, понятность);
  • Внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
  • Выполнение сотрудниками принятых стандартов компании;
  • Чистота и порядок в помещении и на рабочих местах сотрудников;
  • Мерчендайзинг;
  • Скорость обслуживания;
  • Доступность сотрудников для клиента.

Контроль работы тайного покупателя

  Контрольная покупка/диктофонная запись разговора.

Оценка результата и наши предложения

  Полученная информация обрабатывается и представляется заказчику в виде отчета, с выявлением всех достоинств и недостатков работы торговой точки.

  По итогам исследования мы предлагаем программу обучение персонала, направленную на улучшение качества обслуживания клиентов!!!

С уважением руководитель агентства Максина Марина Викторовна

т. 8-913-545-26-10,

icq 642754481

Главная страница » Маркетинговое исследование "Тайный покупатель" »

анализ зарубежного опыта д изосерологические исследования процесс изменения бренда